⌨ Labor omnia vincit ☮

Russian OpenBSD Documentation => github.org

Posted in OpenBSD by anaumov on 30.06.2012

Я только что разместил исходники всех русских web-страниц проекта OpenBSD на github.org. Таким образом, это уже третий (и скорее всего последний) способ контакта со мой, координатором официальной русской документации. До этого был создан wiki-раздел на unixforum.org, но идея, мягко говоря, не получила широкого применения. Я заглядываю туда периодически, хотя особо уже и не надеюсь, что из идеи с переводом через wiki что-то получится.

Я напомню, что в системах MacOS X по умолчанию используется фаервол PF, признанный лучшим в мире. Пользователи GNU/Linux используют OpenSSH, являющейся самой популярной реализацией протокола SSH. Оба этих, а так же многих других свободных проектов, подарили нам разработчики проекта OpenBSD. Я надеюсь, что среди UNIX/Linux пользователей (не говоря уже о пользователях OpenBSD) найдутся те, кто не пожалеет немного времени и переведет хотя бы пару файлов с документацией в качестве благодарности.

Скачать исходники русских страниц:

> git clone https://github.com/alexander-naumov/openbsd-doc-ru.git

Если вы все же решите перевести что-то, свяжитесь заранее со мной.

Для скачивания исходников на английском (или другом языке) воспользуйстесь анонимным CVS сервером:

> cvs -d anoncvs@mirror.osn.de:/cvs get -P www
> cd www
> cvs -q up -Pd

Ознакомьтесь с правилами оформления, на примере не_английских страниц и после перевода отправьте мне pull request через github.org. Актуальный статус перевода можно посмотреть вот тут.

Leave a Reply

