⌨ Labor omnia vincit ☮

Photos: Nürnberg

Posted in Germany by anaumov on 13.11.2010

Как вы знаете, Германия состоит из 16 земель. Самой особенной является конечно же Бавария, но и она состоит из нескольких областей. Северной частью Баварии является Франкония. На востоке граничит с Чехией, на севере с Саксоний, Тюрингом и Хессеном, на западе с Баден-Вюртенбергом, и на конец на юге находится глубь Баварии. Франкония когда-то была независимой, и до сих пор люди, живущие здесь, сохранили свою народность и с гордостью подчеркивают это – франки. По аналогии с отношением Баварии к остальной Германии, Франкония любит подчеркивать свои отличия от баварцев и напоминать ей о своей независимости.

Столицей Франконии является Нюрнберг – город, по праву считающийся самым немецким из всех немецких. Первое упоминание о центральной крепости – 1150 год. Являясь относительно небольшим, и уступая в Баварии Мюнхену, сохраняет атмосферу средневекового, европейского и, можно даже сказать, провинциального городка.

Я счастлив, что у меня есть возможность жить в этом городе. Сейчас я работаю в SUSE/Novell, и это является основной причиной почему я тут. После 8 часового рабочего дня (иногда я остаюсь подольше), так приятно, отдыхая, прогуливаться через весь центр домой. Хотя город, и особенно центр, я знаю уже очень хорошо, все же порой кажется, что я смотрю на него впервые.

Совсем недалеко от офиса SUSE находится дом великого немецкого живописца эпохи Возраждения – Альбрехта Дюрера. Великого творца, изобретателя, и в некотором роде даже революционера. Это так вписывается в атмосферу города, и, я думаю, это так же отразилось на SUSE.

Нюрнберг пропитан неким духом свободы, независимости и гордости. Живя здесь, он со временем передает тебе эти качества. В Нюрнберге так же находится, на сколько мне известно, единственный в мире музей прав человека, что опять же лишь усиливает эту атмсферу.

Франки имеют свой немецкий акцент, или даже наречие. Измененны некоторые слова, некоторые сокращены, некоторые имеют свои, лишь здесь известные, синонимы. В менталитете сказывается близость Чехии (до Праги около 3 часов), что делает их более схожими со славянами, чем, к примеру, немцев из Хессена.

Ладно, пойдем теперь прогуляемся по его улицам😉

Leave a Reply

