⌨ Labor omnia vincit ☮

openSUSE Conference: day 3

Posted in Events by anaumov on 22.10.2010

3 день конференции.

После вчерашней вечеринки я дал себе выспаться и пропустил пару первых презентаций. Приехал к ланчу, покушал, выпил кружечку кофе…
Потом ко мне присоединился Томас (strategy team), и мы заговорили о проблемах в сообществе openSUSE, так что вторую чашечку кофе я выпил с ним🙂

Как раз в это время Вилл брал интервью у всех KDE разработчиков. Хотя мой английский далек от идеала, особенно когда надо спонтанно сказать что-то на камеру (как было на hackweek), да еще и после того, как переключился на немецкий (Томас немец), я все же нашел пару фраз. Так как я единственный русский в SUSE, то Вилл попросил сказать что-то по-русски для русского сообщества… вот тут я действительно растерялся🙂


Сегодя было теплее чем в остольные дни. Солнышко грело, и как-то больше тянуло на общение. К тому же приехал Saife, бывший коллега, с которым я работал в одной команде как только пришел в Novell. Его презентация о cgroups была наверное самой интересной в этот день. Да, по ядру не так много презентаций на этой конференции.

Кстати, маленький сюрприз – скачал у Петра его презентацию Effective packaging. Есть пара интересных примеров. 40 слайдов. Enjoy😉

2 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. xnull said, on 23.10.2010 at 00:10

    >Так как я единственный русский в SUSE
    Вы имеете ввиду офис в Нюрнберге или вообще ?🙂

    • Alex said, on 23.10.2010 at 09:28

      Да, я имею в виду отделение в Нюрнберге, а так же конференцию (во всяком случае русских я тут не встречал).


Leave a Reply

