⌨ Labor omnia vincit ☮

Get your free time

Posted in myself by anaumov on 12.06.2010

Ну вот наконец-то выходные. Погода отличная, настроение хоть и уставшее (после hackweek), но все же я полон энтузиазма и желания заняться чем-то новым. В связи с недавними событиями у меня теперь больше свободного времени, и это свободное время делает меня свободнее🙂

В планах заняться глубже С++/Qt/KDE и начать изучать Ruby & Rails.
C C++ я знаком с 2003 года, когда только поступил в университет. Я полюбил его сразу же, как только начал писать первые программы. И это не смотря на то, что я пользовался тогда каким-то глючным компилятором, который раздобыл на кафедре. Тогда я еще не знал обо всех вкусностях, которые поджидали меня в процессе изучания C++. Ну а когда я познакомился с ним поближе, я понял, что хочу быть программистом😉 Философия, структура языка, объекто-ориентированное программирование… Наверное если у меня спросят с чем у меня ассоциируется моя студеньческая общага, то я скажу – с книгами, на которые уходило больше половины всех моих денег, с бесонными ночами, с пивом, GNU/Linux и конечно же C++, ради изучения которого я покупал эти книги и сидел за котороыми потом ночами (ну спать-то там так и так нельзя было ;)).
До этого, в 14 лет, я немного изучал Visual Basic, был знаком с pascal (и даже писал что-то на нем, когда ездил на олимпиады по программированию). Язык С я тогда не знал.

Web программирование, напротив, мне всегда НЕ нравилось. Не нравилась философия web программирования вообще. Меня больше тянуло на системное программирование (на столько, что я успел в студеньческие годы овладеть и assembler). А вот web… там все по-другому. Предназначенно совсем для других целей. Первый опыт помню был в 15 лет, и это был естественно html. В универе пробовал php, но и он меня не зацепил. Сейчас я подумываю заняться Ruby & Rails, и мне интересно, что из этого выйдет, и выйдет ли из этого вообще что-то🙂

Любознательный читатель наверное знает, что почти все web проекты Novell написанны на Ruby & Rails и Python. С Python я знаком, но правда не настолько, чтобы обойтись без вспомогательной литературы.

С одной стороны так много хочется изучить, и не знаешь где взять столько времени. С другой стороны знаешь, если правильно планировать свое свободное время, то времени на изучение будет хватать с избытком.

Leave a Reply

