⌨ Labor omnia vincit ☮

Ctrl – C

Posted in SuSE [ru] by anaumov on 06.06.2010

Привет русское сообщество openSUSE.

Пожалуй это мой последний день в сообществе.

Я покидаю его с чувством выполненного долга. Каждый из вас наверняка знает, сколько я сделал для русскоговорящих пользователей этого дистрибутива. Надеюсь, что все это поможет вам разрабатывать openSUSE дальше и делать его еще более удобным и юзабельным. К сожаленью, оставаться в сообществе я больше не могу, да и не хочу… это больше не тот проект, к которому я присоединился в 2007 году. Давление непрекращающихся нападок стало невыносимым. Проблема усугубляется, и я думаю, что лучшим выходом из сложившейся ситуации будет принятие именно такого решения.

А дальше-то чего? Да, я остаюсь в Novell и продолжаю работать над SLE и конечно же openSUSE. В свободное от работы время я думаю глубже погрузиться в разработку KDE, мои любимые шахматы, астрономию, а так же изучение иностранных языков.

На последок хотел бы сказать, что вместе мы можем принести на много больше в мир свободного ПО, нежели будучи расколотыми на группы, из-за чьих-то амбиций. Уважайте вклад каждого, каким бы он ни был, помогайте и поддерживайте друг друга. Не давайте высокомерию побеждать энтузиазм…

6 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. t0xa said, on 06.06.2010 at 14:36

    Надеюсь, ты все хорошо обдумал.
    Спасибо за все, что сделал для сообщества и для проекта в целом!

    Заключительные слова, как всегда, великолепны!

  2. Linux-oiD said, on 06.06.2010 at 16:19

    Эта новость повергла меня в шок… Я надеюсь, что это не скоропалительный вывод, а хорошо обдуманное и тщательно взвешенное решение. Хотя по тексту поста эмоции бьют через край. Я не в курсе всех расприй и расколов, поэтому причины твоего поступка мне не ясны. Надеюсь лишь, что они действительно весомые, и что этот шаг был сделан осознанно, а не как громкий жест в ответ на чьи-то оскорбления.
    В любом случае огромная тебе благодарность за проделанный труд. Если ты действительно не передумаешь, то по-моему это будет большой удар для всего сообщества…
    Успехов на жизненном пути!

    • Alex said, on 06.06.2010 at 20:03

      Большое спасибо, Антон. Надеюсь, что тебе не придется столкнуться с теми проблемами, которые убивают всю мотивацию у меня.
      Я передам модерирование форума Minton и Lazy_Kent. Надеюсь, что они смогут увеличивать популярность и его, и openSUSE вообще.

  3. KAPABAH said, on 14.06.2010 at 11:39

    Надеюсь, выбор сделан правильно.
    Не зная обстоятельств, трудно дать правильную оценку.
    Спасибо за сделанное сообществу.
    Достойный человек и на новом месте будет на высоте.
    Пожелаю автору блога удачи.

    • Alex said, on 15.06.2010 at 14:19

      Спасибо =)

  4. ЧЕМПИОН said, on 14.06.2010 at 16:09

    Ты был душой сообщества. Без тебя оно не будет таким как раньше.
    Куда теперь путь свой держишь?


Leave a Reply

