⌨ Labor omnia vincit ☮

Qt Developer Days 2010

Posted in fun, Qt by anaumov on 04.06.2010

Сегодня я получил email с приглашением на “Qt Developer Days 2010” (я проходил предрегистрацию). Конференция пройдет в Мюнхене с 11 по 13 октября и в Сан Франциско с 1 по 3 ноября этого года. Она является пожалуй самым масштабным и лучшим Qt/Nokia-мероприятием. Прошлый раз, в 2009 году, там было около 700 человек! Это очень интересная конференция для меня, как для разработчика KDE.

К сожаленью, она требует регистрации, которая далеко не бесплатная. Да, в отличии от FOSDEM или openSUSE Conference, тут придется заплатить 499€ за 3 дня (и это еще с тем условием, что я заплачу до 15 сентября, если же познее, то 699€).

Кстати, вот вроде официальное видео с прошлого года. Много приветливых и дружелюбных людей:

Ок, я знаю, что Qt/Nokia готовит прекрасный кофе, но все равно это слишком дорого для студентов как я. В общем, не остается ничего другого, как ждать openSUSE Conference 2010, и встретиться с разработиками Qt/KDE там.

Leave a Reply

